Божий замысел

Автор: Sergey от 1-07-2016, 22:12, посмотрело: 532

0
Божий замысел

Всевышний составил замысел по Своему собственному благоволению. В этом замысле Он вознамерился выразить Себя через определённую совокупность душ, некогда исшедших из Него, как Его частица, разделившаяся на множество душ, помещённых в сотворённые Им тела. Эту совокупность душ Всевышний назвал "Израилем". У этого имени есть несколько возможных переводов, но один из них, это - "Сущность, видящая Бога". Природный Израиль, состоящий из Евреев по плоти, был прообразом, предтечей того «высшего» Израиля, который и был задуман Творцом от создания мира. Для того, чтобы избранная Им совокупность душ смогла бы подняться с уровня Израиля «природного» на уровень Израиля «высшего», или «небесного», Бог, 2000 лет назад, Сам принял облик смертного человека и пришёл на землю под именем Йешуа (Иисус), став на земле Сыном Бога, Мессией(Христом). Как Сын Бога, Йешуа, был принесён Самим Всевышним в жертву за грехи своих избранных. Он был распят на кресте руками человеков, но в третий день воскрес из мёртвых и, явив Себя воскресшим своим ученикам, которые должны были засвидетельствовать об этом всему миру, вознёсся на небеса. В Своём вознесении, Он вернулся в то состояние, в котором пребывал до воплощения на земле.


«Сын вернулся к Отцу» - означает, что та, условно говоря, частица Всевышнего, которая была явлена Израилю, как Божий Сын, снова влилась во Всевышнего, и сегодня, Йешуа – это, прежде всего, Имя Всевышнего Бога, который был явлен Своему народу видимым образом. Спустя несколько дней после Своего вознесения, в Иудейский праздник Шавуот, Он излился Своим Духом внутрь уверовавших в Него Иудеев, снова воплотившись, но теперь уже в группе людей, которая стала именоваться «Телом Мессии Йешуа» (Иисуса Христа), т.к. они, по предвечному замыслу Всевышнего, должны были стать Его новым, совокупным телом на этой земле. Теперь понятие «Сын Божий» относится к совокупности тех душ, в которых Он раскрылся и которые, через это личное откровение (внутреннее явление Йешуа), приняли Его, как единственную форму своей жизни, как свою новую, совокупную Личность, уверовав в то, что их старые, природные (тварные) личности потомков Адама, были приведены Богом к концу на кресте, в распятом Йешуа. В итоге, вся избранная совокупность душ, называемая «Израиль», состоящая сегодня, как из Евреев, так и из Не Евреев по плоти, будет вновь собрана в Личности Сына Божьего, став Одним Единым, совокупным Его Сыном, т.е. выражением Всевышнего в этом материальном мире. И не случайно, в Писании, Бог называет народ Израиля «Своим Сыном, Первенцем» (Исх. 4:22), предвозвещая, тем самым, то, что должно было быть реализовано, на 100%, только в период Нового Завета. Таким образом, Бог, выразивший Себя, на земле, через Своего Сына, обретает выражение через избранную Им совокупность душ (которая изначально была в нём), посредством раскрытия этого Сына, Йешуа, в них, как всё и во всём для них. Именно так исполняется предвечный Божий замысел, и появляется тот самый Израиль, который и был задуман изначально. Это и есть центральный момент всего Писания.

Андрей Расшиваев

Категория: Новые откровения

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.